Щить свои данные, рисующие их потребительский профиль. Последую-

Щая продажа этих данных или сдача их во временную аренду, а также

Продажа сведений об Интернет-пристрастиях пользователей, которые

Сайты также отслеживают, все чаще становятся источником существен-

Ного дохода.

Продажа контента (содержания). Для онлайновых СМИ этот

Способ извлечения прибыли становится все более существенным, оче-

Видно, со временем он приобретет весьма существенное значение. Пока-

зательно, что возрастающее число пользователей Интернета – корпора-

ций и обычных людей – готовы платить за то, чтобы получить доступ к

Надежным, оперативным и многосторонним источникам информации.

Большинство Интернет-версий журналов предлагает своим пользовате-

Лем лишь анонсы статей номера и выкладывает в открытый доступ лишь

Несколько полных текстов. За доступ к остальным статьям читатель

Должен заплатить. За плату желающие могут так же получить доступ в

Электронные архивы изданий, заказать любую статью из любого номера

Издания. Некоторые Интернет-издания выступают в роли информаци-

Онных агентств и продают информацию офлайновым СМИ.

Те Web-сайты, которые специализируются на содержании, уже

около 25 % своих доходов получают от его продажи. К таким сайтам

Относятся онлайновые СМИ, информационные порталы, издательские

Сайты. Продажа содержания осуществляется как широкой публике, так

И специально выбранным целевым группам. Со временем число людей,

Готовых платить за доступ к определенному контенту, становится все

больше. При этом возможностей оплаты становится все больше – растет

Число обладателей пластиковых карт, появляются новые систем элек-

Тронных платежей и электронных денег.

Сегодня Интернет-СМИ постепенно становятся коммерчески вы-

Годными проектами. Многие бизнес-структуры рассматривают Интер-

Нет как выгодное вложение средств. По прогнозам аналитиков объем

Вложений в Интернет к 2009 году превысит объем вложений в радио.

Чем больше Интернет будет занимать места в нашей жизни, тем боль-

Ший интерес со стороны коммерческих структур он будет вызывать.

Резюме. Кабельные, спутниковые системы и Интернет привнесли

Значительные изменения в развитие медиаиндустрии. Они предоставили

Аудитории доступ к неограниченно большому объему информации,

Максимально полно удовлетворяющей ее специфические интересы. Они

Обеспечили рекламодателям доступ к сегментированной аудитории с

Четко определенными характеристиками.

Для многих зрителей кабельно-спутниковые системы превратились


3155477546988203.html
3155507796561559.html
    PR.RU™